ФЭНДОМ

Абсурдопедия-iconАбсурдопедия — очень древний знаменитый викишар.

История

Появился в 2006 году. Он чуть ли не сразу стал популярным и большинство посетивших её участников стали админами. Администраторский дождь закончился только в 2008 году. Но однажды ?-icon Эдвард Черненко (также известен участием в AWA-icon AWA и созданием на Абсурдопедия-icon Абсурдопедии статьи «Как правильно: Совершить суицид»), решил сделать Абсурдопедия-icon Абсурдопедию независимой. В итоге это получилось, но викийная Абсурдопедия-icon Абсурдопедия выжила и осталась жить, правда перестала быть активной. Но в октябре 2010 на неё вернулась активность. Правда вскоре на ней началась война правок, когда некоторые участники начали удалять содержимое страниц и заменять его на объявление о переезде, а потом старую Абсурдопедия-icon Абсурдопедию хотели убить, но это не получилось. Позже случилась атака бота-вандала, из-за которой викишар стал очень большим, так как вандал создал множество пустых страниц, но потом викишара вылечили и он стал нормальным. В 2010 году за викишаром стали ухаживать, но это не получилось. В 2011 году викишар был арестован ?-icon Роскомнадзором (что случилось по вине юзерболла ?-icon Эдварда Черненко, который создал на Абсурдопедия-icon Абсурдопедии статью, о том как совершить суицид, которую он сам называл юмористической), но позже был освобождён. В 2014 году всё наладилось и викишар вновь стал популярным. А в 2015 году у Абсурдопедия-icon викишара появился питомец - белёк Абся. Жил викишар очень хорошо, его часто посещают юзерболлы.

Но в 2019 году счастье закончилось - ФЭНДОМ прогнал Абсурдопедию и она стала независимой. А инициировала это всё Sannse.

Отношения

Друзья

AWA-iconAnti Wikia Allance(ранее)-Дайте нам свободу или убейте нас!

Нейтралы

FANDOM-iconfANDOM-"Спасибки" что выгнал с фэндома.

Враги

?-iconРоскомнадзор-Эй?Ты чо ко мне залез?Это же шутка!Не надо меня запрещать1

Атрибутика

Абсурдопедия-icon Абсурдопедия буквально богата в атрибутике. Её атрибутами являются чёрный котелок, чёрный зонт, цепочка с пазлом с буквой А, чёрный веер и символ вики - Белёк Абся, на которого также надета цепь с пазлом с буквой А. Сама Абсурдопедия-icon Абсурдопедия изображается в виде неочищенного арахиса с надписями в клетках и глазами.

Звания Абсурдопедия-icon Абсурдопедии

Абсурдопедия-icon Абсурдопедия даёт особенно выдающимся юзерболлам, правившим на ней, разные звания. Всего званий - 20. Также у Абсурдопедия-icon Абсурдопедии есть свой Комитет.

Рядовой абсурдолог

Старший рядовой абсурдолог

Младший абсурдолог

Абсурдолог

Старший абсурдолог

Старшина-абсурдолог 3-го ранга

Старшина-абсурдолог 2-го ранга

Старшина-абсурдолог 1-го ранга

Младший абсурдовед

Абсурдовед

Старший абсурдовед

Абсурдовед-эксперт

Младший мастер Абсурдопедии

Мастер Абсурдопедии

Старший мастер Абсурдопедии

Гроссмейстер Абсурдопедии 3-го ранга

Гроссмейстер Абсурдопедии 2-го ранга

Гроссмейстер Абсурдопедии 1-го ранга

Магистр Абсурдопедии

Великий Магистр Абсурдопедии

|-

| class="navbox-title" rowspan="1" |Объединения википроектов

| class="navbox-content" | FANDOM-icon FANDOMСубкантрибольный союз-icon Субкантрибольный союзАльянс «Развитие»-icon Альянс «Развитие»Альянс Независимых Википроектов-icon Альянс Независимых Википроектов

}}